ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы оказываем нашим клиентам качественную и всестороннюю техническую поддержку от процесса монтажа до послепродажного обслуживания.

  1. Мы предоставляем услуги в реальном времени и с помощью действительно высококвалифицированного персонала, не прибегая к предварительно записанным многословным сообщениям. Наши сотрудники всегда доступны для клиентов, обращающихся за консультацией.
  2. Наш послужной список — лучшая гарантия. За почти пятьдесят лет существования компании у нас не зафиксировано ни одного оставленного без внимания клиента, обратившегося к нам за поддержкой.
  3. Мы располагаем необходимыми запасными частями для всех наших лифтов, которые легко отслеживаются благодаря каталожному номеру и хранящихся у нас копий производственных чертежей.

Кроме того, мы разработали схему всех наших процессов, чтобы облегчить работу клиентам и повысить ценность производимых нами систем.

  1. К каждому поставляемому продукту мы прилагаем подробные упаковочные листы, включающие в себя руководства по сборке и установке в трехмерном изображении с пояснительными фотографиями.
  2. Наша документация по электромонтажу представляет собой не общее описание, а относится к поставляемой конкретной подъемной системе.
  3. Некоторые из наших продуктов сопровождаются пояснительными видеоматериалами по сборке и установке.
  4. При внесении каких-либо изменений в процесс изготовления и/или монтажа мы автоматически вносим изменения в техническую документацию.

Мы располагаем развитой сетью партнеров в России для оказания технической помощи и предоставления рекомендаций конечным потребителям, а также, случае необходимости, заказчики могут обращаться на предприятие для решения любых технических проблем.